Купе-кроссовер Audi Q3 Sportback — обновленная версия

По некоторым данным обновленная версия Audi Q3 Sportback демонстрирует немного кардинальных перемен. Колесная база осталась прежней — 2680 мм, как и у популярного на мировом рынке обычного Q3. Зато новая машина стала на 49 мм ниже и на 16 мм длиннее. Не изменился и объём багажного отсека, «под шторкой» прежние 530 л, но при трансформации сидений заднего ряда — 1400 л. Данный показатель стал на 125 л меньше из-за покатой формы крыши в модификации Sportback.

В салоне, в передней части, также практически ничего нового, хотя сиденья заднего ряда теперь можно не только раскладывать, но и сдвигать по отдельности. В целом, дизайн специалисты признают удачным. Боковины кузова выглядят мощно, крылья выпуклые, сегодня подобные решения в тренде, также как и наличие фрагментов отделки экстерьера чёрного цвета. В топовых комплектациях в автомобиле в этот цвет будут окрашены зеркала заднего вида, радиаторная решетка, окантовка арок колес и периметр кузова. Но окраска в чёрный цвет призвана выполнять сугубо декоративную функцию, а в модельном ряду Q3 Sportback имеются машины и с одноцветными кузовами.

Заявленный дорожный просвет Sportback — 190 мм. Это для европейского рынка. Причём в некоторые страны машина будет поставляться с более высоким клиренсом. В салоне авто компания предлагает три основные линии отделки: начальную, S line, и Audi design selection. В остальных комплектациях — это хорошо известный многим обычный Q3. Панель приборов виртуальная, есть комплекс видеокамер, и ещё целый ряд полезных технологических инноваций.

Базовая версия Q3 Sportback для европейского рынка переднеприводная, с механической КПП. На рынке отечественном эта комплектация не появится. Нашим автолюбителям производитель предлагает версии только с семиступенчатыми автоматическими КПП. Зато в моторной линейке 4 силовых установки: бензиновые 1,5 и 2,0 л, с мощностями 150 и 230 сил, и пара дизельных 2,0 л, мощностью 150 и 190 сил. Хочется надеяться, что в дальнейшем компания произведёт изменения в поставках комплектаций и дополнительного опционального оборудования.

Машина так же оснащена функцией круиз-контролем. Сейчас эта функция есть практически на всех марках. Но не все знают, что некоторые салоны и сервисы осуществляют услугу: активация круиз контроля на audi q3 .

В целях экономии бензиновый турбодвигатель (1,5 л) оснащён функцией отключения второго и третьего цилиндров при работе мотора под малыми нагрузками. Имеется и система MHEV, специалисты называют её мягким гибридом. Она включает в себя стартер-генератор и тяговую батарею 48 вольт.

Если автомобиль начнёт замедляться в диапазоне скорости от 40 до 160 км в час, то автоматически сработает режим рекуперации, а при последующем ускорении стартер-генератор возьмёт на себя часть нагрузки ДВС. Таким образом произойдет понижение топливной затраты до 0,4 л. Впрочем, с поставками на наш рынок мягких гибридов производитель торопиться также не будет. Экономия несущественная, а стоимость данной комплектации довольно дорогая.

Спортивную конструкцию подвески можно заказать не доплачивая, также как и систему Audi drive select. А это 6 режимов настройки машины, которые влияют на работу силового агрегата, КПП, рулевого механизма, подвески.

Адаптивные амортизаторы предлагаются только как платная опция, но их наличие благотворно отразится на плавности хода машины. Колёса покупатели могут выбирать по своему усмотрению, от 17 до 20 дюймов.

Выпускается обновленный кросс-купе Q3 Sportdack на производственных мощностях компании Audi в Венгрии. Первые экземпляры появились у официальных дилеров в конце 2020-го года. У них же можно согласовать не только выбор комплектации и дополнительных опций, но и конкретную стоимость выбранного автомобиля.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: